Положение о ВСОКО в МБДОУ

IIРИНЯТо:

zб8JijjЁ
(,ttl_ry;*
o'oý',t_.

la rrедагогическом сове,ге
МБllОУ Ремонтненского д/с
<Солнечный зайчик>
I

l_J:

L". . с'/.

щий МБ{ОУ Ремонтненский
ечный зайчик>

Ё+iffiff
g,""j;i:lffi.::

ilротокол Л! 4

Евкина

иказЛ! З9 от З1 мая 202l

от, 27 пцая 2021 г.

г.

полоrкение
о внутренней

системе

качества

образования

МБДОУ

Ремонтненский

(Солнечный

оценки
в
д/с

зайчик)

1.Общие поJrожения
1,1,Настояrцее Положение о внутреr-rней
системе оценки качества образования
в МБ!ОУ :Ремонтненский
,iСопп.чпurи
д/.
.uи""оu (лалее !ОУ) определяет
СОДеРЖаНИе ВнутреirнеЙ оценки качества
( далее - всоко
'"ou"",
)в

iЁi]

1,2,Положение разработано в соответствии
с пунктом 1З части з,7. с,гатьи 28
Федеральноr,о закона от 29.12.2О |2мzzj-Бз,1Об
образовании в Российской
Фелерации>; Приказом Минобрнауки
ро от l z. t o.Z0l 3 л91 1 55 (об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного образования>; Приказом Минобрнауки
России от 30.08.201З
01 4 <Об утверждении Порrдкu
op.un".uuri осуществления образовательной
^г91
деятельности
по основным общеобразовательным
программ обраювательным программам
дошtкольного образования; СанПин 2.з./2.4.з59о20 <Саниr.арно-эпидемиологические требования
к организаr{ии
обlцественного питаЕия населения)); <Санитарно-эпидемиологические
Itрави,lа
сп з.1./ 2,4.з598-2о <Санитарно- эпидемиоJIогические
требования к 1.стройству,
содерlt{аниЮ и организацИи
работЫ образоваr,елЬных оргаF.изаций и дпчr.их
объектов социальной инфраструктуро,
дп"
;
распросl,ранения новой коронавирусной инфекuии (COVID- q)u;Y.ruu
l

;.;; ;;;;(;;Н';;;#;"

лсlУ.

/

основныс цели и задачи Всоко
2.1.I{елькl ВСОКО в ДОУ являеl,ся установлсние соответствие качества
-]оlлIкольного образования в fIоУ действуtоutему законодательству Российской
2.

Фелерации в сфере образования.
2.2. Задачами

ВСОКО являются:

- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
rrнформации о состоянии качества образования в ДОУ;

- систематическое отслеживание

и анализ состояния системы образования в
ДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений
нацравленных на повышение качества дошкольного образования;

2.З.Назначение

ВСОКО - обеспечение ЩОУ информацией:

- о качестве образовательной деяr,ельности по реа.]тизаr{ии
обutеобразовательной программы /lоIIIкоJIыIого образоваltия
в

JeTcKoM саду;

(лаrее ООП ДО)

-качестве условий в детском саду, обесtlечивающих реализацию OOII ДО.
],4. Основными принципами ВСОКО в ДОУ являются:
- принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

-принцип доступности информачии о состоянии и качестве образования для
\ частFIиков образовательных отношений,

З.ОрганизационЕая и функциональная структура ВСОКО.
З.l.В организационную структуру !,ОУ, которая занимается ВСОКО входят:
- а_1\11.1нистрация

ДОУ;

- ;овст 2]ОУ;

-

рабочая группа rrо сбору и обработке полученной информаrtии,

З, 1.

l. Администрация !ОУ:
обеспечивает в соответствие с ООП ДО ДОУ проведение

\1оIlиторинl,овых,социологических и статистических процедур по
Lloca\I качесl,ва образоваrtия;
организуеr, сбор, обработку. хранение и представление информации о
с Lrстояни и качества образования на ypoBTre ffоу;
по
формируетинформационно-анаJIитическиематери€rлы
резчльтатам оценки качества образования в ДОУ;
лрIlнимает управленческие решения по повыш]ению качес,гва
J:.:зt-lвания на ocнoI]e анализа рсзультатов, получеl]ных в процессс оценки,
tr!]..

,

_-

]' :.1_.] j

]aIlllt,l

I]COKO.

_:,i,i. CoBeTlOY:

информаllиолIIIо-ана-lи,гические материа_]lы по
результатам оценки качес,гва образования в ДОУ;
лринимает реlпения по повыIIению качества образования на основе
.1на-ll{за результатов, полученных в процессе оценки качества.
ззс.l}шив&€1,

l-J

_:-].]. Рабочая группа !ОУ (избираемые
по рекомендациям колJIегиальных
- :]генов самоуправлеFIия наиболее коN,lпетентные
работники ):
осуl.цествля е.r сбор__и
tlолученной
информации о состоянии
_обработку
,,..ч ес,гваобразования
в

,

..

Д()У;

)часгвуеt в разработке сисlе\,lы измерений покаlателей,
jLlактеризующих состояниеи
динамику качества образования в flOY.
4. Процедура

ВСОКО

, Со:ер;кание процедуры

всоко включает в себя:
\становление соответствия требованияпt к
психолого-lI€лоI.оГИЧеСКИМ,

_:_,,1овы\,I,ма'гериально-техническим,
финансовым условиям реализации
_.i]огра,\I\{ыi
\ становJIение соответсl.вия .t,ребованиям
к развиваюIцей пре,lметно]] _ .. Ipa}IcTI]cH Ilойсреjtе;
:

ОПРе.'IеJIеtlИе УРОВНЯ
РеЗ\.jlЬ ГаТоI] осВосtJИЯ oOI l ЛО;
оI]ре.llеление уровня
удовлсl воренности родиl.елей качес.гвоir,t
] .,f L)став-lяемоЙ
l]Oy образовательноЙ услуги (реализации oOI i ДО).
В ка,tесlпве Llсmочнtlков OaHtlbtx dля BCCjKo uспользуlоmся;
- .,,_1.1юfения за деятельtlостыо педагогов;

_

,:*_ч

ь]е _]e.la

работников;
\Iатериально-технической базы
!ОУ;
- :]tl\Ie 7i}'Точный и итоговый педагогический
мониторинг (выявление
у
_,,:i особенностей их р.lзвития
для дальней...о уЪ",.u 'npu opr:unr.ur,rn
] l: -._зо вательного l1роцесса;
-_, ::lЧОСТИРование изменений в развитии дошкольников
оlrрс,]Iеления
-

.

]_...lI1з

_

, э lа,1,11вIIости

_.

/]ля

еJ{агоI'и ческо i.r леяте-цьности), cot.:IacHo
фa,''"рur,ппоaо
_.;:]CTBe.]lHo1.o образоватс.l ыlо I.o cl.al
I,1(apTa доItIколыrого образования
п

. ;*' ФI ОС /{О) С
,_

IlejlbЮ Ol Ii]еле,,] егlия ,циIrамики и i1j{и l]идуа,l
ьн ого
.:,.я развития рсбенка и оп гимизации
с
гругrпой
рабоl.ы
летей;
_-

анкетировани_е родителей на предмет
удовлетворенносl.и качеством
, _ ,- iзв.lяеNlой
!ОУобразовательной

,

.

-.:,1.1,к

lп.l,ра

всокО

преdсlпав.lеtла

5. Показате.tIи'

услуги.

"

irоЁ.оr,r1" fuръt,tож.енltе

.\Q

l

1.

критерии и индикаторы ВСоКо

_,-энка психолого-педагогических
осуществляется на основе
_ ; _,, .-]'-,ll\критериев (прuлоэtсенuе 2): условий
, :,: ,,"HIle взрослых к чеJlовеческому /.остоиtlству
детей, формrлрование и
j :] ::...,'-:] ]ix По"Гlо]кИ.Ге
ль]lои са\IооllеIIки. увереIlности в собс.гвснных
,.,.-:
tlCl ях t.t сltособност,ях;

3

в образова.геJl ьIIоЙ деятельнос.ги
форм и MeTO:llOt] работы с
lь\Iи, cooTBeTcl,Bytol цих их возраст}Iым и иtIlJивиjI\,а,.l
ь]lы м особеIiнос.гям
как ис.к)i сс,гвснIlо1,o ускореIlия, ,гак и искусстl]енного
l1сIIо.j-lьзование

,"
::
]

",1ОiIУСТИМОСть,

-..\IеJ,lения развития летей);

- гlостроение образовательной
;(еяlслыIости на основе взаимодействия
с деть]\,1и, ориеtJ',ированнOго на интересы и возможности
каждого
:],:n""
-':'L_]r,HK0
и уLIитываIоIцего соl{иа.l bнylo ситуаI{иIо его
развития;
]о-lJеряiка взросJIыми положи.гельного, доброrкелательного
отноlпения ;]етей
_.:]i г к другу и взаимодействия
детей друг с другом в разI]ых видах
_ jяте-]ьности;
,lоJjIержка инициативы и самостоятельности
детей в специфических лJlя них

:,1.]а\ .]еяТеЛьносТи;

]\IожLIость выбора детьми N,Iатериалов, ]зидов ак'ивности,
участников
- -l,tес-гttой 7i{еЯТ9JlЬНОСТи и общенияl
]_i_]{l1Ta jlетей от всех
форм физического и психического наси.пияl
t-l-]-1eP;+(K& родите"пей (законных предс'авителей
) в воспи.гаttии /1етей, охране
', КРеГIJlеНИИ их
здоровья' во1],,Iечение семей непосрелственно в
l : .,зо ва,ге_-t bHyIo дея,Iе.цыiос-l.ь;
1jсIlс"lение llеltагогичсскими
рабо,гникап,tи условий д.'я создания
_ .,,,,,iьной сиl.уации
разви.гия лс.гей,, соотве.гствующей спеllифике
;tr

,

.._

:...-1.1bHOJ'O

I]оЗраста.

u lleHka kaopoBblx
условuй осуll|есmвляеmся по всем каm.еzорuям
,jilltKoB (руковоdяtцuе, пеdаеоzчческuе,
слуэк,цtl|Llе. рабочuе) на основе
_ . ' . 'lllllll- KpumepLre? (пртt,поасаtttе З);
11

.

_

!r \

lП.lеКТОВаННОСТЬ КаДРаМИ;

-i.

ветствие

_ rJ

:_-

!- I i

работников

она"цьнь]м стандартам;

квалификационным характеристикам,

ДОУ

_liе_]е-tение персона,,Iа ло

уровню образования и ста}ку (общему

IIЧескоМУ);
..,-,х.lсние курсов повыпIения
ква.пификаllии;

_.:. tlI

,
. .]::.:!' кtзаlификационtлой катеI.ории и а.I,тссl.аIIии
IIа соответсtвие
tlii

ttос.ги,
,
c()otllBell1c lпв Ltя пlребсlваtлuя-lt к
"€
|
)Illl
,
,., , lt7ltt tоэtс,енttе 4) :
._ ..:;:е в ЩОУ
условий, в том числе для детей с
l-:__r-'Ht]oCTb
ГрУпповых помеrцений,
,,

_ ,_
.

:,,;

-_
]

_

.

з:],н}lе\t, среl(ствами обучения

.:.l.:

_-

.1o-1Irh

Il СанПиН;
,,Iетодические
']! rvлrllUvJ\'IU
я

\l

условия
Jt.,iuби}l

и

обеспечения
.,.,есlIеЧения

,\lаmерLlа.lыrо-mехн ч|!еск.л,l

оВЗ и инвечидов;
кабинетов современным
мебелью
aun.,-uaraтur" с

"

ооп,
UUll,

аДаЛТированной

ооП

- ],1етодический комплект, в том числе библиотечно-информационное
-J].-._;ie
образовательного процесса);

, :-,:, средств обучения и восllитания в соотI]етствии
с возрас,гом

_
-

:

::-,.1.1ЬНыNIи особе

и

tl развиr.ия де.гей;
- .eHtie пprlHI(l-itloB орI,ани,]аIlии развиваюttlей l lредме1.IIо-I]ространственной
tl

носr.яrut

тствие правилам пожарной
iезt-lпасности, ТБ, оТ.
r_-r-roTBe

0сзоIl ас

tIос,ги,

all rитеррорисr.ической

zJ

Kputttepttu. соопlвепlсlпвuя mребованttя,tl к

развuвалоtцеtt преО.vеmrоlсlпвенной cpede {прч.лоэtс.енъtе NЬ5):
- tro гве,гс,гвие компонеI{тов прсдме гIlо-rIространс,гвеI I tIой среды
реаjIизуемых
,ti] _ lO и возрастным возмож}Iос,гям обучаtощихсяl
]];alн1.1заJ]ия образовате;l ыIог() Ilpocl,paHcTBa (в :]да}Iии и гlа v.-tacl.Kc) в
,.
_ зетс,tвиИ стребованиями ФI'ОС
fiО (насыщенносr.ь, трансформируемость,
, .. i clr rtKl tиональ}Iость, вариативность,
доступность, безопасность);
::,1,1llЧие условий лля общения и совместной лея,геJlьности I]оспитанникOв и
: ] _,!-.,lы\ во всей груIlI]е и в малых групIIах, двигаl,елыrой активности
_ .;iтанников.
jllpctl

--

.

_|

-,

j,tllle.le.,|l Ol,|аltu 1,с.,tовttЙ pea.lltзol|llu оогI

,).,.:Jll1спlвL!е
I |н

_

соdерэlсанuю крuперuя.

до

Доу'

явlяеmся

Ottliatпopbt oLleHKu псuхолоZо-пеdаzоzчческuх, llamepLra:lbHoюttlеit преО.чсm но-просmро н(mвен H,.,it cpeobt;

. '.t -'д'/l\, ус. tt-,вttй. ра звчво

- _ -, . зеl ствие содержанию критерия (2 балла);
- .., ..:Чii0L' СООТВеl'Сl'ВИе СО;ЦеР}КаНИIО
.::]ilя ( i балл);
-:,,, J,Jтвr-.Iс,гвие содержанию кри герия (0 баллов).
-_.
:..,'.-t оllы о цеIlки кадроl]Ьj х
ус J оIзИЙ
. -". ств1.1е солержаниIо критерия (2
:

,-,-

-

,_

]

:

r'trTBCl'Cl'BИe СОДеРЖаНИIО КРИТеРИЯ

-

_,_

.,-_"-'в ).

ИнduкаmорьtоL|енкu уdовлеmворенносmч роdumелей
(Анкеmа dля роdumелеЙ)
(Удовлетворенность качеством образоваr.ельных
услуг>:

-

,

_

_ _-a:ь](]

\,,lовлетворены;

_]оВ"lеТВоре]{ы, ЧеN'I не }:1оВ':IетВорены|
YJtOI]jl e'rBOPeH ы;
э..r'-ГВОР€НЫl

_'a \

'. - _э \ ]оВ"lеТВореНы, ЧeM
,

,,;:t]i-'

СооТНоlllение офорrпл.:Iяюl.ся про.гокоJом (tlptt,lclltt,etlue б).

1,'зa]нltя к финансовыI\,1 условиям: финансовое обесItечение
реализации
:,Uоп. rlсходя из стоиN,lости
на
ocHOlJe
муниципа;lьноl.о
задания:
услуг

;

::a,j:le \lчниLlипапьного задания
:11]e7li:le ния (прlt.,tоэtсенttе 7),
..
6.

,

и цеJIевых показате:tей

эrРфективности

Результаты ВСОКО

1::', _lЬТil'ы всокО
-,.._;t1_,,63дuия.

оформлятотся в анацитический отче,г и используются
корректировки /1сяте.lь}Iости и I]рогнозироваtlия развития

_ ,,.ьr,]lы I]COKO отраIiаюl cri

l]]

\1t1lcl]liil.1a\ carl ообс_ tcJo Bal t }Iя Jея.ге_lьностII

7

7.

-

.-ltltla, осуiлесl.вляк)Il{ие оценкч
качества образоватrия в
, ).'l с lBcIJIloc l Ь ta
/]ОУ, несут
, toc lottcplI0('Ib
изJlагаемых фактов, прелставляемых
:_.,]вках
IIо и.гоI.ам оценi(и.

Завс.д)тоц(ий
] !r З I]

{ОУ

в

Heceт oTBe].cTBell IJocTb за

е Ка Ч ества образования

vrp"orr",,.
8.

,

.

_-Lок1,1tенты

по ВСоКо

(

n

;;#fi il;:ХljЖ.ТflТ'

j_..'iеТСЯ

В аРХИВ

срока

/]ОУ.

аЦИИ Об

rЩе;rоrrроизводсl.во

информаrlиоI{}Iо-аIl

.; :Ж J"""] ;*н;: ";"' "; ;;;,;-'"';чт::ш #y:"
,-I.
Ii(.гечеlIии

-

Ответственность

\ранения

::;

докуN,IеIJтация по
результатам

;ig;*;
ВСОКО

ПptlloltceHue No}
к П о.цrl

:ж,е

Huro о внуmре

н

t

t

ей

сlrc m е.м е

кu ка ч е спlб а обр аз о в анuя
М Бr\ОУ Р ем oHtпtteH скuй d/с

оце

11

в

(' ч.

l t

t

e,t

t t

bt

it зсtйч uк

>

С'грl,ктl,ра BHy't'pellHer:i систе}rы ollellKll качества образованиrl
Со_(ержанlле оценки

Методы оценкlr

}-станокtение сооruеrств"я

;ребования м к психолого'е_]аГОгИ Чес КИ м УС]"| ОВИЯ М

:еаlязации ОП До

l раз

самообследование
педагогичес]iих
работtlиков в течение
года

Завелующий,

в год

(пlай)

за]\,l.зав, по

вмр,

l и чес кие
с]Iрatвки.
al

I

li1,1

l.|

-l,еьtа,ги

педагог-

чески й и

психолог

годовой rtонтроль)
\-.-тановление
:L\rтветствия требоваl+иям к
. ',l \ a,lовIlя\l

.ljll Ol

lLlек,Iоваlll]ости

я li |]а.l lIlDtll(J tl] и
! a:iiнов_lение соответсl.вия АttzLп из rлаl,еllиаl tы.t0 -:еJ!rвания\1 к \1а-гериап ьно
ичсск()и l)азьi
__

-:\нllческ}t\]
,

:,l

:]

-

I

.

_
,

('art,.l tlбс,lс.lil

tr;rH

i

tlc

ыttlсти /{ОУ

раз в lo.t

(се нтябрь

Зам,зав. ло

ВМР и зам.зав.

)

по

]L'JjIlc coo'l-Bel сТвия выполнение
к tРинаttсовыrr гос}дарствен}Iого
;.ctt_

tttзаtlии

Oll

(муниt

1и

лапьного)

промежl,точный и

. .,5tlbl\

,

)

lt ОГI

.:::a]Ва

_

май

условиям

:, J |'liе aOОТl]еIс-гttиЯ Слtотр гtlтовнос ги к
.-.:.]\l к
учебному году
_._ _i:й ttрсдuетно,-;;эенной среде

:

2 раза в год
(сентябрь-

L

.:.:r\l

"

Сводная таблича

]] ЕOс Пll

итогtiв

ый

IаtlнИкоВ пеfаго{ l1.1ескtlй

_:,]:\l]овня

, .,. tзоеtl ия ()II

\rоliиториllI

отчет

l

раз в по.цгода

Рез1,,tь tаты смотра
Ilаспорт пре.tметtlо
-пространственной

среды

'l]оу

Аrtапи,t ическая

слравка I]o
pc,]\JbTa

J раз в гсlд
сенr,ябрь)

(

l раз в год
пlай)

t]MP.
спеl{иап исты,
вOспиl аl с_ tи

га \4

\ ровllя

освосll11я ()[l ,r{() с
) чёто\1 _loc l и)Iiсllия

iЛоу

цеJеI]ы х орисll Iиров

Аttкетироваtl1.1е

АХР

]

Аналитическая
слравка ло

рез)льтатам

раз в гоrI

зам.зав. по

II pu: ollceHue
п'

Пu tuLл (Hltto
oL| е l l Ku

!v-o2

!) КН) l]IPl, ltHeitcucntc,.tte
Kal че

М Б7J ()

У
<

L,

l1l

бсt

о

брuз

Р e.t t ort lпrt

еп

('о-tлtечн ый

о в

ан u я

с кuй

d/c

зайчuк)

Оценка психо".Iого-педагогических чс.пови}:i
Критерлtи оцениl}анпп
\

ие B'p,,g,1 J\"Л чс. lовечеUко\1)
:этей. форплирtlва]{ие и поllfер)кl(а их
Ba;ttct,

|

,ttttl с,tьной

.

,

_

iвсl]ных

l]O

j

Реколtендации
l{,C,l

KoppeKTrrpoBKa

леятельности

(lин( l в}

сii\Iооltсllки. \ всl]еllносl.и в
Ilо)I(ностя х и сltособностях

_].]ьзоваI]ие в образовате,l ьгrой дея.t,ельносr.и
\leтofoB работы с де.rьми, соответс] вуюLцих
a l]pllc IlIы},i и индивил)aLпьныпл
особеttгtостяьl
. : I]\СТИ]lОС'ГЬ. l(aк }1СК)ССТВеНll0ГО
УСКОРеНИЯ. [аК
:,,,I i]

_

_ji\ aсТВеН lIоГо за]uелЛеllия
ития детей
:]lrcll }lc образова.ге,,lьной деrIтеJlьности lIa

,

:е взаиrlо,lействия взросJIых с.lеть]\,,и,
на ин Iересы и возNIо)l(ности
.:=_.l., ребенка и
учитываюLцсI,о соltиа]]ьную
,
-'.ЦllЮ его l]а]ви,l ия
.:] i Ilpc)BtlHHoI-o

_-p,.ti}ia взросjl ы]\l и 1]о.]lо)ки l.ел ь]{()г о.

_

;ic.Ialc_l1,1iot() 0,1.1iоLIIеIIия,1crcii.1prr li,,lp\I\ }t
. i,-.i.]c гl]ия -le геii _lp) r c,'lp)1o\I в рii]llы\ Bll-ti]\
lr.]a

I

ij:',iiKi]
,::

-

l]

lI

HIIl1tia ]'L{Вы и са\lОсl.оЯ

I

е, l bIJOc l

]--]

и _lеТсй

чl.ски\ для ни\ видах деяте,,lь}IOсJ и
l, ( ll, выJUраJе,,,rtи,,а,Ф,i,.,о. *u_,oB

.,,i'] и. \ час гIIиков совvестной
lсяге,lыIOсtи и

. : .tL.l!'lj от 8сех ()op]\I tРизи.tесксlгtl
_ ::.'aKt)I0 llilclljllJrl

_

__

и

-,,:,л:l l)J lи le. lей,,nno,iЙii np.,,. lави l е, lсй, в
, ] .lIilIlt _tеrей. охраltе и укреплении их здоровья,
: ]::

i]Ile се\Iей Hei lосl]едс.l.вен tlo в
:.ilТе,lьн\ lo .]еЯТе,IЬносТЬ

-

-

_ i:l]!'I]]le псJагоги

чсс ки \I и работникаrlи
соз,,lаIIия соtlиальной cI{T\ itltl.II.1
I ci]. с0()-1.1]с-гa I в\ l()IIlей
ct tcl tи(lttкс

. .:lj _1,1я
, :

_

i _tc
ii]!rlo

l]()]l)ac

.'])Ь]

l)llcllKLl:

lit

]

_I

- co()TtleTc-i вие со.fержаl{ик) liри герия (2
ба]],lа);
- Llастичное соответствие содср)(анию кри,l.ерия (
I балл);
- несоответствие содержан1,1Iо критерия (0
баллов).

:_

-. веIlньп1 за внутренний

конlроль

_]

П рtt,чо:ttсеttuе NеЗ
к П o.1o,эtc,eHuto сl rзну,mренttей сttспlе.uе
е с пlвu о(lразtлва Lu:t
М БitО\' Р е.ч он mt rc нскuй d/ с
,,( u lllL,чн ы l'I зсtйч uк "

oI |ен KLl ]iuч

t

Оценка кадровых условий
pekoпlertJatllrrr

Критерип оценllвания
_

:{lL)BallHoc Iь ка,IlраМИ

- _ зljе |]) Nово,lrlljlи\. ]lс.-1агогичес]{и\
.,, I.)рrанизации ква,ttlсрикационrtыrt

_

ptlбOTIl1,1li0}],

j ]._leHl]e llepcoHajla по ),ровн}о образования и пол1

: .iHlle к),рсов ловышения ква,rификаrtlrи

._

i ваl ифи каr(ионltой катеl,ории и аттеста]Jии на

.
-

-

зliе заllиi\lае\lой дол;кности

- ]

:

-

ilКllТОРЫ

ОЦеI lКИ i

- сооl встствие содерrканию liри]-ерия (2 балла):
- LtacTt{tlHoe соотве,I-ствие содер)ltанию критерия (1 бал,л):

- Heco(]TBe,I,c Iви е сOдср)I(аниIО криl,ерия (0 ба-ллов),

li

;етст]]сн

н

ыl"1 за

вil},IрсItниri KoH,lpoJL

Корректировка
лсflтельности

|---l

- г

------l

I

к

IIcl_1o.1tc,e

rtulo о вllупlре|rнейсuсmе - е

Kl; liuче
!":[Бrl( )!' Р

oL| е

Ipu.lo,Hcettue Nэ4

l !

с

l11

в

ct о

e,tt ol

tlltl

браз
t

е

tl в

алtuя

нс. tttlit 0;

с

,,( l] tt!(чI!ыil ]LlЙчцt;,

оценка соответствия требованиям к материально-техническим
условиям
Крlrтерип оц"пr"uпЙ

PeKotreHIitrttt

( с,rответствие
санитарно_]ли,l{еýlио]lоI
l{,,laN,I и нормати BaNl

tr

Корректировка
лепте.льностIл

ически

\]

Соответствие лравилай ййрпой оeзЬпаiйir,.
аtllи lеррор!sLц]сской безопаснос lи. 'l'b, ()|

На.rичБ' ф. rciu - обj,,,."п"'

соответс,l,вии с возрас.го]\{ и
(rcooeHIl(lc IЯЛIИ
Пр

и н

ци

гt

l.)a JВИ rlrL49]sl
ы орган изаLlйи разви

лространственной среды,

Наlичие

0п

и

"

tsOсIIиIаllия

в

llдиви,]l} апьны]\,t и

'-

uа,о ulе

il

.rp.pr"rno-

N{атсриапьно-технического обеспечения
о-\lе,tодический KoN,l пJект

lJнlикаторы оценки:
_

сооl-ветс,гl]ис соДеря(анию I(ри-герия (2 ба-пла);
частичное соответствие содеl]rканию кри,герия ( i
балл):
- }{есоотве-]-сl вие соJер)I(анию кри.I ерия (0 ба,,lлов).
*

,Ща.r.а

:'_:

\JllJеIстtsенныИ ta Bl]) I ренний KoH,lpo.1b

/с

l I ptt., K1эtc е

к

Пo,,tl1,1K,e

ul|e

1 t

li 11 li а

ч

)'
,,

li(

Il lt

ltilll

I!

PeKollct1_1lt

'I

ue Na 5

tttto о вн.l:пlJlеrпrcitсttс,пl

l

_lI Бj l( )

l.

l t

tl lt

lt

ес

lllBtt обра:з

Р e.t

t r

lнпl

t t

е

t t

e_lt

е

оrзан rut

t, Kl,tit d,'t,

( l] ltll,чtlblll lLli!llltl,,,

Корректпровка
jlея fе"lьнос,rи

Соответствие K(r\t;lLrHeHToB пред]!1етнолрос,гранственн!rй сре.]ы реализуемых ОП
.
:] _ сТя\I (]0
щихсrJ

fiO

и

Организачия образовательного лространства (в

]j{ании и на \ часtке) в соогветствии с требоваllияп,rи
фе,tера-tьного гос\ .]арстве l.i но го образовательtlого
с IaH,llapTa доUJкоr,lьilого образования (Ilасы щен ltocTb.
трансформ ируемость, ltолифl,нкtlионiLл ьность j
безопас ttocTb
На;ичие ус"tовий для обценl;я и совлtесгной
]еrll,ель[Iости воспитанников и взросrlых во всей
грчппе и в мапых группа\. звtlгате.rьной активности
вос Il итанниl(ов
i

iа,lичие воз\lоr]itlости _],lя \ е_]tlнсния

\'чёг наtlиогtа.-lьttо-к),lьт\ рных.,i-'lиNlатических
;,

ttlвиii. в li()l,оры\ ос\ lrlecl

в,lя.;.

]ся trбразtlваrс_lьttый

п

Инли каторы оценки:
- соотве,Iотвие со.:1L-рrliаниlо критерия (2

ба:;а):

- часlичное соответствие содер)ка}iию криl.ерия (l бал"r):
- цсt iliri,BcTcr-B ие с o.lep?Iia н и к-) кр итс рия ( 0 ба_п.;t ов ),

Даl а

()r,ветственный за внутренний KoHTpo".lb

//

Прч:tоэtс,енuе Nоб
1;

-l lo.1a),)lcc|lttlo L вн) llt]|cHIlcilL uсmс.vс

lil е сl]lвtt о(цlа зованuя
,\1 БД())' Р e,tt он пt еttсл;чй d/с,
,,('tllхlчр6li,1 jц цц ц7,,

oL|e

1

l

Ku

Ll

t

[lpoToKo.r
обработки pe]y.ibTaToB Ilr,|,!lcHrIя \.loB.lcl I}0реIIllос.гIl
,1ся

t e-t

p0_:(Il l

bHocr bKl .i{O}'

e.Icii Btlcttrl гaHlrrrKoB

,l 0() \ чilс Iнt{ка\

Колцчество воспитапников,
п

2.

[':laBHoe в

lе

,lеIского сада .l'lя роjитеJlей

в

Характеристпки, вьцеленные родителями

З,

Xitprr к I epll

"\"!]

i___

Бо,,lьutе всего

гва

вает в детско]\.l

с l ll

Ktr.

в ы.

(c.leIl ll r,Ic l)0i{Ill c.IrI lI ll

(/о ()'I'
Ko.IIltlCc ГВа

в абсо.IютIlых
rl

llс,la\

L__

слil lrIlых aIilte],
]

mliTb

XaplK,I,cptlc

t

в

,-1е

Iского

счLца

ltHIl! вы,lс.IеIItlыс |)ll;lIl.гe.il,lirtIl

5, (]апtые заIlо]\Iнившиеся родителяl\,l события

)''_

toB,

r

нносl,ь

и их OTHOLlIe}iI4e ]i ни}]
(И}().|'ко.лиЧесТВа
Вабсо.лttrI.llых

в JeTcKoNl

Собыr ия, запоlrниRшиеся ролителя}t

lIIIcJIax

В

сданfiых

анкет

]IелаI огоl]

}'.lов. te,t-BopeH пос.гь рабо l oii Ilолагоl,ов

I}

Ilол нос гью 1лtl влсl,воl]е

u

ы

Бодц19 всего llенят

в

леятсJlыlости ледаI.огов

]

о,г количес

анке1,

l

6,

,,l,

абс. ,tllc.lirr

Харак rcJl lrcTll ttIl. вы_Iс.Iеll

lUlITb
II

ые

В |e'lle.lbll,,cJll l'c .ll!,lL,B

l)()_I II i

t. ] я

%, ttт rсо;rrt чес,l.ва
c_l1t}l H1,Ix iltI lr,c I

В ol, оТ коjlичесТва
сдаtlIIых анкет

характерпстики, выделенные родителями

8, СчитаtотtlеобlодимыьI

В

\tIl

в абсо-lютныl
чllс-lа\

]]

:

l1

: . ':]:j]'.Ill

l]O_]

Ответственныr"t за внутреннlлй контроJIь

Tejlcii:

l
к ] ]o-1tl ltt,ettt пcl о

l1lt.t_,tt1,1tc,e l

Lua .\'а1

tsн,упt ре ш Leitctlc,tlte.lt

с

olIel!Ku ксlчеL,l1lвtt tl б lэсtз tx; tп l.tя
,\.lБД()\| Pe.TttlHпllte ttct;tlй dl с,
. (, ],L,, l b! il lLl l'!ч l l l,,
t

J_ t

1

t

(Jцеtlка качества оI{азываемой государственIiоir
услуги (выполняеrrой работы)

KptlTcpltrr оtlеIIIlвrlIIIIя
Выrtо.-lненilе I,ос\,],арствснного ]а.lаIlия и
показате,-tеl-"I эфсРек t ивностrI работ,ы

llеJевы\

,\,чре)лiJенilя

Расttре.]е;lение BocпllTaHItliкoB по группам.

соответствие (несоответствие) показателям,
характериз\ lошиrl об bert оказываеvой
Посеtцаелtос,гь образсlвате_rьного учреждения

I


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».