IIРИНЯТо:
zб8JijjЁ
(,ttl_ry;*
o'oý',t_.
la rrедагогическом сове,ге
МБllОУ Ремонтненского д/с
<Солнечный зайчик>
I
l_J:
L". . с'/.
щий МБ{ОУ Ремонтненский
ечный зайчик>
Ё+iffiff
g,""j;i:lffi.::
ilротокол Л! 4
Евкина
иказЛ! З9 от З1 мая 202l
от, 27 пцая 2021 г.
г.
полоrкение
о внутренней
системе
качества
образования
МБДОУ
Ремонтненский
(Солнечный
оценки
в
д/с
зайчик)
1.Общие поJrожения
1,1,Настояrцее Положение о внутреr-rней
системе оценки качества образования
в МБ!ОУ :Ремонтненский
,iСопп.чпurи
д/.
.uи""оu (лалее !ОУ) определяет
СОДеРЖаНИе ВнутреirнеЙ оценки качества
( далее - всоко
'"ou"",
)в
iЁi]
1,2,Положение разработано в соответствии
с пунктом 1З части з,7. с,гатьи 28
Федеральноr,о закона от 29.12.2О |2мzzj-Бз,1Об
образовании в Российской
Фелерации>; Приказом Минобрнауки
ро от l z. t o.Z0l 3 л91 1 55 (об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного образования>; Приказом Минобрнауки
России от 30.08.201З
01 4 <Об утверждении Порrдкu
op.un".uuri осуществления образовательной
^г91
деятельности
по основным общеобразовательным
программ обраювательным программам
дошtкольного образования; СанПин 2.з./2.4.з59о20 <Саниr.арно-эпидемиологические требования
к организаr{ии
обlцественного питаЕия населения)); <Санитарно-эпидемиологические
Itрави,lа
сп з.1./ 2,4.з598-2о <Санитарно- эпидемиоJIогические
требования к 1.стройству,
содерlt{аниЮ и организацИи
работЫ образоваr,елЬных оргаF.изаций и дпчr.их
объектов социальной инфраструктуро,
дп"
;
распросl,ранения новой коронавирусной инфекuии (COVID- q)u;Y.ruu
l
;.;; ;;;;(;;Н';;;#;"
лсlУ.
/
основныс цели и задачи Всоко
2.1.I{елькl ВСОКО в ДОУ являеl,ся установлсние соответствие качества
-]оlлIкольного образования в fIоУ действуtоutему законодательству Российской
2.
Фелерации в сфере образования.
2.2. Задачами
ВСОКО являются:
- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
rrнформации о состоянии качества образования в ДОУ;
- систематическое отслеживание
и анализ состояния системы образования в
ДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений
нацравленных на повышение качества дошкольного образования;
2.З.Назначение
ВСОКО - обеспечение ЩОУ информацией:
- о качестве образовательной деяr,ельности по реа.]тизаr{ии
обutеобразовательной программы /lоIIIкоJIыIого образоваltия
в
JeTcKoM саду;
(лаrее ООП ДО)
-качестве условий в детском саду, обесtlечивающих реализацию OOII ДО.
],4. Основными принципами ВСОКО в ДОУ являются:
- принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
-принцип доступности информачии о состоянии и качестве образования для
\ частFIиков образовательных отношений,
З.ОрганизационЕая и функциональная структура ВСОКО.
З.l.В организационную структуру !,ОУ, которая занимается ВСОКО входят:
- а_1\11.1нистрация
ДОУ;
- ;овст 2]ОУ;
-
рабочая группа rrо сбору и обработке полученной информаrtии,
З, 1.
l. Администрация !ОУ:
обеспечивает в соответствие с ООП ДО ДОУ проведение
\1оIlиторинl,овых,социологических и статистических процедур по
Lloca\I качесl,ва образоваrtия;
организуеr, сбор, обработку. хранение и представление информации о
с Lrстояни и качества образования на ypoBTre ffоу;
по
формируетинформационно-анаJIитическиематери€rлы
резчльтатам оценки качества образования в ДОУ;
лрIlнимает управленческие решения по повыш]ению качес,гва
J:.:зt-lвания на ocнoI]e анализа рсзультатов, получеl]ных в процессс оценки,
tr!]..
,
_-
]' :.1_.] j
]aIlllt,l
I]COKO.
_:,i,i. CoBeTlOY:
информаllиолIIIо-ана-lи,гические материа_]lы по
результатам оценки качес,гва образования в ДОУ;
лринимает реlпения по повыIIению качества образования на основе
.1на-ll{за результатов, полученных в процессе оценки качества.
ззс.l}шив&€1,
l-J
_:-].]. Рабочая группа !ОУ (избираемые
по рекомендациям колJIегиальных
- :]генов самоуправлеFIия наиболее коN,lпетентные
работники ):
осуl.цествля е.r сбор__и
tlолученной
информации о состоянии
_обработку
,,..ч ес,гваобразования
в
,
..
Д()У;
)часгвуеt в разработке сисlе\,lы измерений покаlателей,
jLlактеризующих состояниеи
динамику качества образования в flOY.
4. Процедура
ВСОКО
, Со:ер;кание процедуры
всоко включает в себя:
\становление соответствия требованияпt к
психолого-lI€лоI.оГИЧеСКИМ,
_:_,,1овы\,I,ма'гериально-техническим,
финансовым условиям реализации
_.i]огра,\I\{ыi
\ становJIение соответсl.вия .t,ребованиям
к развиваюIцей пре,lметно]] _ .. Ipa}IcTI]cH Ilойсреjtе;
:
ОПРе.'IеJIеtlИе УРОВНЯ
РеЗ\.jlЬ ГаТоI] осВосtJИЯ oOI l ЛО;
оI]ре.llеление уровня
удовлсl воренности родиl.елей качес.гвоir,t
] .,f L)став-lяемоЙ
l]Oy образовательноЙ услуги (реализации oOI i ДО).
В ка,tесlпве Llсmочнtlков OaHtlbtx dля BCCjKo uспользуlоmся;
- .,,_1.1юfения за деятельtlостыо педагогов;
_
,:*_ч
ь]е _]e.la
работников;
\Iатериально-технической базы
!ОУ;
- :]tl\Ie 7i}'Точный и итоговый педагогический
мониторинг (выявление
у
_,,:i особенностей их р.lзвития
для дальней...о уЪ",.u 'npu opr:unr.ur,rn
] l: -._зо вательного l1роцесса;
-_, ::lЧОСТИРование изменений в развитии дошкольников
оlrрс,]Iеления
-
.
]_...lI1з
_
, э lа,1,11вIIости
_.
/]ля
еJ{агоI'и ческо i.r леяте-цьности), cot.:IacHo
фa,''"рur,ппоaо
_.;:]CTBe.]lHo1.o образоватс.l ыlо I.o cl.al
I,1(apTa доItIколыrого образования
п
. ;*' ФI ОС /{О) С
,_
IlejlbЮ Ol Ii]еле,,] егlия ,циIrамики и i1j{и l]идуа,l
ьн ого
.:,.я развития рсбенка и оп гимизации
с
гругrпой
рабоl.ы
летей;
_-
анкетировани_е родителей на предмет
удовлетворенносl.и качеством
, _ ,- iзв.lяеNlой
!ОУобразовательной
,
.
-.:,1.1,к
lп.l,ра
всокО
преdсlпав.lеtла
5. Показате.tIи'
услуги.
"
irоЁ.оr,r1" fuръt,tож.енltе
.\Q
l
1.
критерии и индикаторы ВСоКо
_,-энка психолого-педагогических
осуществляется на основе
_ ; _,, .-]'-,ll\критериев (прuлоэtсенuе 2): условий
, :,: ,,"HIle взрослых к чеJlовеческому /.остоиtlству
детей, формrлрование и
j :] ::...,'-:] ]ix По"Гlо]кИ.Ге
ль]lои са\IооllеIIки. увереIlности в собс.гвснных
,.,.-:
tlCl ях t.t сltособност,ях;
3
в образова.геJl ьIIоЙ деятельнос.ги
форм и MeTO:llOt] работы с
lь\Iи, cooTBeTcl,Bytol цих их возраст}Iым и иtIlJивиjI\,а,.l
ь]lы м особеIiнос.гям
как ис.к)i сс,гвснIlо1,o ускореIlия, ,гак и искусстl]енного
l1сIIо.j-lьзование
,"
::
]
",1ОiIУСТИМОСть,
-..\IеJ,lения развития летей);
- гlостроение образовательной
;(еяlслыIости на основе взаимодействия
с деть]\,1и, ориеtJ',ированнOго на интересы и возможности
каждого
:],:n""
-':'L_]r,HK0
и уLIитываIоIцего соl{иа.l bнylo ситуаI{иIо его
развития;
]о-lJеряiка взросJIыми положи.гельного, доброrкелательного
отноlпения ;]етей
_.:]i г к другу и взаимодействия
детей друг с другом в разI]ых видах
_ jяте-]ьности;
,lоJjIержка инициативы и самостоятельности
детей в специфических лJlя них
:,1.]а\ .]еяТеЛьносТи;
]\IожLIость выбора детьми N,Iатериалов, ]зидов ак'ивности,
участников
- -l,tес-гttой 7i{еЯТ9JlЬНОСТи и общенияl
]_i_]{l1Ta jlетей от всех
форм физического и психического наси.пияl
t-l-]-1eP;+(K& родите"пей (законных предс'авителей
) в воспи.гаttии /1етей, охране
', КРеГIJlеНИИ их
здоровья' во1],,Iечение семей непосрелственно в
l : .,зо ва,ге_-t bHyIo дея,Iе.цыiос-l.ь;
1jсIlс"lение llеltагогичсскими
рабо,гникап,tи условий д.'я создания
_ .,,,,,iьной сиl.уации
разви.гия лс.гей,, соотве.гствующей спеllифике
;tr
,
.._
:...-1.1bHOJ'O
I]оЗраста.
u lleHka kaopoBblx
условuй осуll|есmвляеmся по всем каm.еzорuям
,jilltKoB (руковоdяtцuе, пеdаеоzчческuе,
слуэк,цtl|Llе. рабочuе) на основе
_ . ' . 'lllllll- KpumepLre? (пртt,поасаtttе З);
11
.
_
!r \
lП.lеКТОВаННОСТЬ КаДРаМИ;
-i.
ветствие
_ rJ
:_-
!- I i
работников
она"цьнь]м стандартам;
квалификационным характеристикам,
ДОУ
_liе_]е-tение персона,,Iа ло
уровню образования и ста}ку (общему
IIЧескоМУ);
..,-,х.lсние курсов повыпIения
ква.пификаllии;
_.:. tlI
,
. .]::.:!' кtзаlификационtлой катеI.ории и а.I,тссl.аIIии
IIа соответсtвие
tlii
ttос.ги,
,
c()otllBell1c lпв Ltя пlребсlваtлuя-lt к
"€
|
)Illl
,
,., , lt7ltt tоэtс,енttе 4) :
._ ..:;:е в ЩОУ
условий, в том числе для детей с
l-:__r-'Ht]oCTb
ГрУпповых помеrцений,
,,
_ ,_
.
:,,;
-_
]
_
.
з:],н}lе\t, среl(ствами обучения
.:.l.:
_-
.1o-1Irh
Il СанПиН;
,,Iетодические
']! rvлrllUvJ\'IU
я
\l
условия
Jt.,iuби}l
и
обеспечения
.,.,есlIеЧения
,\lаmерLlа.lыrо-mехн ч|!еск.л,l
оВЗ и инвечидов;
кабинетов современным
мебелью
aun.,-uaraтur" с
"
ооп,
UUll,
аДаЛТированной
ооП
- ],1етодический комплект, в том числе библиотечно-информационное
-J].-._;ie
образовательного процесса);
, :-,:, средств обучения и восllитания в соотI]етствии
с возрас,гом
_
-
:
::-,.1.1ЬНыNIи особе
и
tl развиr.ия де.гей;
- .eHtie пprlHI(l-itloB орI,ани,]аIlии развиваюttlей l lредме1.IIо-I]ространственной
tl
носr.яrut
тствие правилам пожарной
iезt-lпасности, ТБ, оТ.
r_-r-roTBe
0сзоIl ас
tIос,ги,
all rитеррорисr.ической
zJ
Kputttepttu. соопlвепlсlпвuя mребованttя,tl к
развuвалоtцеtt преО.vеmrоlсlпвенной cpede {прч.лоэtс.енъtе NЬ5):
- tro гве,гс,гвие компонеI{тов прсдме гIlо-rIространс,гвеI I tIой среды
реаjIизуемых
,ti] _ lO и возрастным возмож}Iос,гям обучаtощихсяl
]];alн1.1заJ]ия образовате;l ыIог() Ilpocl,paHcTBa (в :]да}Iии и гlа v.-tacl.Kc) в
,.
_ зетс,tвиИ стребованиями ФI'ОС
fiО (насыщенносr.ь, трансформируемость,
, .. i clr rtKl tиональ}Iость, вариативность,
доступность, безопасность);
::,1,1llЧие условий лля общения и совместной лея,геJlьности I]оспитанникOв и
: ] _,!-.,lы\ во всей груIlI]е и в малых групIIах, двигаl,елыrой активности
_ .;iтанников.
jllpctl
--
.
_|
-,
j,tllle.le.,|l Ol,|аltu 1,с.,tовttЙ pea.lltзol|llu оогI
,).,.:Jll1спlвL!е
I |н
_
соdерэlсанuю крuперuя.
до
Доу'
явlяеmся
Ottliatпopbt oLleHKu псuхолоZо-пеdаzоzчческuх, llamepLra:lbHoюttlеit преО.чсm но-просmро н(mвен H,.,it cpeobt;
. '.t -'д'/l\, ус. tt-,вttй. ра звчво
- _ -, . зеl ствие содержанию критерия (2 балла);
- .., ..:Чii0L' СООТВеl'Сl'ВИе СО;ЦеР}КаНИIО
.::]ilя ( i балл);
-:,,, J,Jтвr-.Iс,гвие содержанию кри герия (0 баллов).
-_.
:..,'.-t оllы о цеIlки кадроl]Ьj х
ус J оIзИЙ
. -". ств1.1е солержаниIо критерия (2
:
,-,-
-
,_
]
:
r'trTBCl'Cl'BИe СОДеРЖаНИIО КРИТеРИЯ
-
_,_
.,-_"-'в ).
ИнduкаmорьtоL|енкu уdовлеmворенносmч роdumелей
(Анкеmа dля роdumелеЙ)
(Удовлетворенность качеством образоваr.ельных
услуг>:
-
,
_
_ _-a:ь](]
\,,lовлетворены;
_]оВ"lеТВоре]{ы, ЧеN'I не }:1оВ':IетВорены|
YJtOI]jl e'rBOPeH ы;
э..r'-ГВОР€НЫl
_'a \
'. - _э \ ]оВ"lеТВореНы, ЧeM
,
,,;:t]i-'
СооТНоlllение офорrпл.:Iяюl.ся про.гокоJом (tlptt,lclltt,etlue б).
1,'зa]нltя к финансовыI\,1 условиям: финансовое обесItечение
реализации
:,Uоп. rlсходя из стоиN,lости
на
ocHOlJe
муниципа;lьноl.о
задания:
услуг
;
::a,j:le \lчниLlипапьного задания
:11]e7li:le ния (прlt.,tоэtсенttе 7),
..
6.
,
и цеJIевых показате:tей
эrРфективности
Результаты ВСОКО
1::', _lЬТil'ы всокО
-,.._;t1_,,63дuия.
оформлятотся в анацитический отче,г и используются
корректировки /1сяте.lь}Iости и I]рогнозироваtlия развития
_ ,,.ьr,]lы I]COKO отраIiаюl cri
l]]
\1t1lcl]liil.1a\ carl ообс_ tcJo Bal t }Iя Jея.ге_lьностII
7
7.
-
.-ltltla, осуiлесl.вляк)Il{ие оценкч
качества образоватrия в
, ).'l с lBcIJIloc l Ь ta
/]ОУ, несут
, toc lottcplI0('Ib
изJlагаемых фактов, прелставляемых
:_.,]вках
IIо и.гоI.ам оценi(и.
Завс.д)тоц(ий
] !r З I]
{ОУ
в
Heceт oTBe].cTBell IJocTb за
е Ка Ч ества образования
vrp"orr",,.
8.
,
.
_-Lок1,1tенты
по ВСоКо
(
n
;;#fi il;:ХljЖ.ТflТ'
j_..'iеТСЯ
В аРХИВ
срока
/]ОУ.
аЦИИ Об
rЩе;rоrrроизводсl.во
информаrlиоI{}Iо-аIl
.; :Ж J"""] ;*н;: ";"' "; ;;;,;-'"';чт::ш #y:"
,-I.
Ii(.гечеlIии
-
Ответственность
\ранения
::;
докуN,IеIJтация по
результатам
;ig;*;
ВСОКО
ПptlloltceHue No}
к П о.цrl
:ж,е
Huro о внуmре
н
t
t
ей
сlrc m е.м е
кu ка ч е спlб а обр аз о в анuя
М Бr\ОУ Р ем oHtпtteH скuй d/с
оце
11
в
(' ч.
l t
t
e,t
t t
bt
it зсtйч uк
>
С'грl,ктl,ра BHy't'pellHer:i систе}rы ollellKll качества образованиrl
Со_(ержанlле оценки
Методы оценкlr
}-станокtение сооruеrств"я
;ребования м к психолого'е_]аГОгИ Чес КИ м УС]"| ОВИЯ М
:еаlязации ОП До
l раз
самообследование
педагогичес]iих
работtlиков в течение
года
Завелующий,
в год
(пlай)
за]\,l.зав, по
вмр,
l и чес кие
с]Iрatвки.
al
I
li1,1
l.|
-l,еьtа,ги
педагог-
чески й и
психолог
годовой rtонтроль)
\-.-тановление
:L\rтветствия требоваl+иям к
. ',l \ a,lовIlя\l
.ljll Ol
lLlек,Iоваlll]ости
я li |]а.l lIlDtll(J tl] и
! a:iiнов_lение соответсl.вия АttzLп из rлаl,еllиаl tы.t0 -:еJ!rвания\1 к \1а-гериап ьно
ичсск()и l)азьi
__
-:\нllческ}t\]
,
:,l
:]
-
I
.
_
,
('art,.l tlбс,lс.lil
tr;rH
i
tlc
ыttlсти /{ОУ
раз в lo.t
(се нтябрь
Зам,зав. ло
ВМР и зам.зав.
)
по
]L'JjIlc coo'l-Bel сТвия выполнение
к tРинаttсовыrr гос}дарствен}Iого
;.ctt_
tttзаtlии
Oll
(муниt
1и
лапьного)
промежl,точный и
. .,5tlbl\
,
)
lt ОГI
.:::a]Ва
_
май
условиям
:, J |'liе aOОТl]еIс-гttиЯ Слtотр гtlтовнос ги к
.-.:.]\l к
учебному году
_._ _i:й ttрсдuетно,-;;эенной среде
:
2 раза в год
(сентябрь-
L
.:.:r\l
"
Сводная таблича
]] ЕOс Пll
итогtiв
ый
IаtlнИкоВ пеfаго{ l1.1ескtlй
_:,]:\l]овня
, .,. tзоеtl ия ()II
\rоliиториllI
отчет
l
раз в по.цгода
Рез1,,tь tаты смотра
Ilаспорт пре.tметtlо
-пространственной
среды
'l]оу
Аrtапи,t ическая
слравка I]o
pc,]\JbTa
J раз в гсlд
сенr,ябрь)
(
l раз в год
пlай)
t]MP.
спеl{иап исты,
вOспиl аl с_ tи
га \4
\ ровllя
освосll11я ()[l ,r{() с
) чёто\1 _loc l и)Iiсllия
iЛоу
цеJеI]ы х орисll Iиров
Аttкетироваtl1.1е
АХР
]
Аналитическая
слравка ло
рез)льтатам
раз в гоrI
зам.зав. по
II pu: ollceHue
п'
Пu tuLл (Hltto
oL| е l l Ku
!v-o2
!) КН) l]IPl, ltHeitcucntc,.tte
Kal че
М Б7J ()
У
<
L,
l1l
бсt
о
брuз
Р e.t t ort lпrt
еп
('о-tлtечн ый
о в
ан u я
с кuй
d/c
зайчuк)
Оценка психо".Iого-педагогических чс.пови}:i
Критерлtи оцениl}анпп
\
ие B'p,,g,1 J\"Л чс. lовечеUко\1)
:этей. форплирtlва]{ие и поllfер)кl(а их
Ba;ttct,
|
,ttttl с,tьной
.
,
_
iвсl]ных
l]O
j
Реколtендации
l{,C,l
KoppeKTrrpoBKa
леятельности
(lин( l в}
сii\Iооltсllки. \ всl]еllносl.и в
Ilо)I(ностя х и сltособностях
_].]ьзоваI]ие в образовате,l ьгrой дея.t,ельносr.и
\leтofoB работы с де.rьми, соответс] вуюLцих
a l]pllc IlIы},i и индивил)aLпьныпл
особеttгtостяьl
. : I]\СТИ]lОС'ГЬ. l(aк }1СК)ССТВеНll0ГО
УСКОРеНИЯ. [аК
:,,,I i]
_
_ji\ aсТВеН lIоГо за]uелЛеllия
ития детей
:]lrcll }lc образова.ге,,lьной деrIтеJlьности lIa
,
:е взаиrlо,lействия взросJIых с.lеть]\,,и,
на ин Iересы и возNIо)l(ности
.:=_.l., ребенка и
учитываюLцсI,о соltиа]]ьную
,
-'.ЦllЮ его l]а]ви,l ия
.:] i Ilpc)BtlHHoI-o
_-p,.ti}ia взросjl ы]\l и 1]о.]lо)ки l.ел ь]{()г о.
_
;ic.Ialc_l1,1iot() 0,1.1iоLIIеIIия,1crcii.1prr li,,lp\I\ }t
. i,-.i.]c гl]ия -le геii _lp) r c,'lp)1o\I в рii]llы\ Bll-ti]\
lr.]a
I
ij:',iiKi]
,::
-
l]
lI
HIIl1tia ]'L{Вы и са\lОсl.оЯ
I
е, l bIJOc l
]--]
и _lеТсй
чl.ски\ для ни\ видах деяте,,lь}IOсJ и
l, ( ll, выJUраJе,,,rtи,,а,Ф,i,.,о. *u_,oB
.,,i'] и. \ час гIIиков совvестной
lсяге,lыIOсtи и
. : .tL.l!'lj от 8сех ()op]\I tРизи.tесксlгtl
_ ::.'aKt)I0 llilclljllJrl
_
__
и
-,,:,л:l l)J lи le. lей,,nno,iЙii np.,,. lави l е, lсй, в
, ] .lIilIlt _tеrей. охраltе и укреплении их здоровья,
: ]::
i]Ile се\Iей Hei lосl]едс.l.вен tlo в
:.ilТе,lьн\ lo .]еЯТе,IЬносТЬ
-
-
_ i:l]!'I]]le псJагоги
чсс ки \I и работникаrlи
соз,,lаIIия соtlиальной cI{T\ itltl.II.1
I ci]. с0()-1.1]с-гa I в\ l()IIlей
ct tcl tи(lttкс
. .:lj _1,1я
, :
_
i _tc
ii]!rlo
l]()]l)ac
.'])Ь]
l)llcllKLl:
lit
]
_I
- co()TtleTc-i вие со.fержаl{ик) liри герия (2
ба]],lа);
- Llастичное соответствие содср)(анию кри,l.ерия (
I балл);
- несоответствие содержан1,1Iо критерия (0
баллов).
:_
-. веIlньп1 за внутренний
конlроль
_]
П рtt,чо:ttсеttuе NеЗ
к П o.1o,эtc,eHuto сl rзну,mренttей сttспlе.uе
е с пlвu о(lразtлва Lu:t
М БitО\' Р е.ч он mt rc нскuй d/ с
,,( u lllL,чн ы l'I зсtйч uк "
oI |ен KLl ]iuч
t
Оценка кадровых условий
pekoпlertJatllrrr
Критерип оценllвания
_
:{lL)BallHoc Iь ка,IlраМИ
- _ зljе |]) Nово,lrlljlи\. ]lс.-1агогичес]{и\
.,, I.)рrанизации ква,ttlсрикационrtыrt
_
ptlбOTIl1,1li0}],
j ]._leHl]e llepcoHajla по ),ровн}о образования и пол1
: .iHlle к),рсов ловышения ква,rификаrtlrи
._
i ваl ифи каr(ионltой катеl,ории и аттеста]Jии на
.
-
-
зliе заllиi\lае\lой дол;кности
- ]
:
-
ilКllТОРЫ
ОЦеI lКИ i
- сооl встствие содерrканию liри]-ерия (2 балла):
- LtacTt{tlHoe соотве,I-ствие содер)ltанию критерия (1 бал,л):
- Heco(]TBe,I,c Iви е сOдср)I(аниIО криl,ерия (0 ба-ллов),
li
;етст]]сн
н
ыl"1 за
вil},IрсItниri KoH,lpoJL
Корректировка
лсflтельности
|---l
- г
------l
I
к
IIcl_1o.1tc,e
rtulo о вllупlре|rнейсuсmе - е
Kl; liuче
!":[Бrl( )!' Р
oL| е
Ipu.lo,Hcettue Nэ4
l !
с
l11
в
ct о
e,tt ol
tlltl
браз
t
е
tl в
алtuя
нс. tttlit 0;
с
,,( l] tt!(чI!ыil ]LlЙчцt;,
оценка соответствия требованиям к материально-техническим
условиям
Крlrтерип оц"пr"uпЙ
PeKotreHIitrttt
( с,rответствие
санитарно_]ли,l{еýlио]lоI
l{,,laN,I и нормати BaNl
tr
Корректировка
лепте.льностIл
ически
\]
Соответствие лравилай ййрпой оeзЬпаiйir,.
аtllи lеррор!sLц]сской безопаснос lи. 'l'b, ()|
На.rичБ' ф. rciu - обj,,,."п"'
соответс,l,вии с возрас.го]\{ и
(rcooeHIl(lc IЯЛIИ
Пр
и н
ци
гt
l.)a JВИ rlrL49]sl
ы орган изаLlйи разви
лространственной среды,
Наlичие
0п
и
"
tsOсIIиIаllия
в
llдиви,]l} апьны]\,t и
'-
uа,о ulе
il
.rp.pr"rno-
N{атсриапьно-технического обеспечения
о-\lе,tодический KoN,l пJект
lJнlикаторы оценки:
_
сооl-ветс,гl]ис соДеря(анию I(ри-герия (2 ба-пла);
частичное соответствие содеl]rканию кри,герия ( i
балл):
- }{есоотве-]-сl вие соJер)I(анию кри.I ерия (0 ба,,lлов).
*
,Ща.r.а
:'_:
\JllJеIстtsенныИ ta Bl]) I ренний KoH,lpo.1b
/с
l I ptt., K1эtc е
к
Пo,,tl1,1K,e
ul|e
1 t
li 11 li а
ч
)'
,,
li(
Il lt
ltilll
I!
PeKollct1_1lt
'I
ue Na 5
tttto о вн.l:пlJlеrпrcitсttс,пl
l
_lI Бj l( )
l.
l t
tl lt
lt
ес
lllBtt обра:з
Р e.t
t r
lнпl
t t
е
t t
e_lt
е
оrзан rut
t, Kl,tit d,'t,
( l] ltll,чtlblll lLli!llltl,,,
Корректпровка
jlея fе"lьнос,rи
Соответствие K(r\t;lLrHeHToB пред]!1етнолрос,гранственн!rй сре.]ы реализуемых ОП
.
:] _ сТя\I (]0
щихсrJ
fiO
и
Организачия образовательного лространства (в
]j{ании и на \ часtке) в соогветствии с требоваllияп,rи
фе,tера-tьного гос\ .]арстве l.i но го образовательtlого
с IaH,llapTa доUJкоr,lьilого образования (Ilасы щен ltocTb.
трансформ ируемость, ltолифl,нкtlионiLл ьность j
безопас ttocTb
На;ичие ус"tовий для обценl;я и совлtесгной
]еrll,ель[Iости воспитанников и взросrlых во всей
грчппе и в мапых группа\. звtlгате.rьной активности
вос Il итанниl(ов
i
iа,lичие воз\lоr]itlости _],lя \ е_]tlнсния
\'чёг наtlиогtа.-lьttо-к),lьт\ рных.,i-'lиNlатических
;,
ttlвиii. в li()l,оры\ ос\ lrlecl
в,lя.;.
]ся trбразtlваrс_lьttый
п
Инли каторы оценки:
- соотве,Iотвие со.:1L-рrliаниlо критерия (2
ба:;а):
- часlичное соответствие содер)ка}iию криl.ерия (l бал"r):
- цсt iliri,BcTcr-B ие с o.lep?Iia н и к-) кр итс рия ( 0 ба_п.;t ов ),
Даl а
()r,ветственный за внутренний KoHTpo".lb
//
Прч:tоэtс,енuе Nоб
1;
-l lo.1a),)lcc|lttlo L вн) llt]|cHIlcilL uсmс.vс
lil е сl]lвtt о(цlа зованuя
,\1 БД())' Р e,tt он пt еttсл;чй d/с,
,,('tllхlчр6li,1 jц цц ц7,,
oL|e
1
l
Ku
Ll
t
[lpoToKo.r
обработки pe]y.ibTaToB Ilr,|,!lcHrIя \.loB.lcl I}0реIIllос.гIl
,1ся
t e-t
p0_:(Il l
bHocr bKl .i{O}'
e.Icii Btlcttrl гaHlrrrKoB
,l 0() \ чilс Iнt{ка\
Колцчество воспитапников,
п
2.
[':laBHoe в
lе
,lеIского сада .l'lя роjитеJlей
в
Характеристпки, вьцеленные родителями
З,
Xitprr к I epll
"\"!]
i___
Бо,,lьutе всего
гва
вает в детско]\.l
с l ll
Ktr.
в ы.
(c.leIl ll r,Ic l)0i{Ill c.IrI lI ll
(/о ()'I'
Ko.IIltlCc ГВа
в абсо.IютIlых
rl
llс,la\
L__
слil lrIlых aIilte],
]
mliTb
XaplK,I,cptlc
t
в
,-1е
Iского
счLца
ltHIl! вы,lс.IеIItlыс |)ll;lIl.гe.il,lirtIl
5, (]апtые заIlо]\Iнившиеся родителяl\,l события
)''_
toB,
r
нносl,ь
и их OTHOLlIe}iI4e ]i ни}]
(И}().|'ко.лиЧесТВа
Вабсо.лttrI.llых
в JeTcKoNl
Собыr ия, запоlrниRшиеся ролителя}t
lIIIcJIax
В
сданfiых
анкет
]IелаI огоl]
}'.lов. te,t-BopeH пос.гь рабо l oii Ilолагоl,ов
I}
Ilол нос гью 1лtl влсl,воl]е
u
ы
Бодц19 всего llенят
в
леятсJlыlости ледаI.огов
]
о,г количес
анке1,
l
6,
,,l,
абс. ,tllc.lirr
Харак rcJl lrcTll ttIl. вы_Iс.Iеll
lUlITb
II
ые
В |e'lle.lbll,,cJll l'c .ll!,lL,B
l)()_I II i
t. ] я
%, ttт rсо;rrt чес,l.ва
c_l1t}l H1,Ix iltI lr,c I
В ol, оТ коjlичесТва
сдаtlIIых анкет
характерпстики, выделенные родителями
8, СчитаtотtlеобlодимыьI
В
\tIl
в абсо-lютныl
чllс-lа\
]]
:
l1
: . ':]:j]'.Ill
l]O_]
Ответственныr"t за внутреннlлй контроJIь
Tejlcii:
l
к ] ]o-1tl ltt,ettt пcl о
l1lt.t_,tt1,1tc,e l
Lua .\'а1
tsн,упt ре ш Leitctlc,tlte.lt
с
olIel!Ku ксlчеL,l1lвtt tl б lэсtз tx; tп l.tя
,\.lБД()\| Pe.TttlHпllte ttct;tlй dl с,
. (, ],L,, l b! il lLl l'!ч l l l,,
t
J_ t
1
t
(Jцеtlка качества оI{азываемой государственIiоir
услуги (выполняеrrой работы)
KptlTcpltrr оtlеIIIlвrlIIIIя
Выrtо.-lненilе I,ос\,],арствснного ]а.lаIlия и
показате,-tеl-"I эфсРек t ивностrI работ,ы
llеJевы\
,\,чре)лiJенilя
Расttре.]е;lение BocпllTaHItliкoB по группам.
соответствие (несоответствие) показателям,
характериз\ lошиrl об bert оказываеvой
Посеtцаелtос,гь образсlвате_rьного учреждения
I